середа, 17 грудня 2014 р.

И вдруг, в один момент, мир перевернулся с ног на голову, поменял свой радиус, изменил координаты и остановился.
Мой эгоизм поглотил меня, окутав плотным дымом себяпережевывания. Я сварилась в собственном же непонимании никого и ничего кроме Своего.
Так много говорить о чувствах и не чувствовать, оценивать и воспринимать людей по своим же ощущениям, не обращая внимания на их собственные. Не копать глубоко, не понимать мотивацию, не видеть ядра. 
Даже то, что я пишу об этом и думаю - огромный котел себяпереваривания.
Перевести и выбросить.
Теперь все мои отношения(в смысле отношение, относиться) сводятся к нулю, то есть их нет, потому что они будто иллюзия во мне, глюк, неправда, что ли?
Может так должно быть? Много людей думают о чувствах других?
Ну конечно.
Конечно, да.
И, конечно, нет.
Ну или так, как по не вниманию можно прочитать слово «конечно».
Меня долго трясут за плечи, пытаясь «оживить». А я все не поддаюсь и бегаю галопом внутри себя.
Don't build your world around
Volcanoes melt you down.
Я хочу.

Немає коментарів: